пятница, 21 июня 2013 г.

А что было?..

оооох! у меня пару мелких новостей и куча мыслей)

Во-первых,хочу рассказать о подарке сестре мне:) К сожалению,фото не успела сделать,зафтра постараюсь зафоткать и выложить;) А подарок не простооооооооой..)) Состоит подарок из двху компонентов-сумки и сережек. Сумка-моя мечта,я давно заглядывалась на индийские сумочки,но стоили они у нас дорого,и я ходила с чем есть. Но эта сумка просто замечательная! С деревянными бусинами и бахромой! И легенькаяяяя)) И еще,сестра мне подарили прикольные сережки (подозреваю,что это пластика) - они круглые,с изображением морского дна) Цвет фона на сережках-тоже идеальный,я как раз недавно кпила шорты и майку тон в тон!

Поехали дальше.) Хотела бы я рассказать,что довязала зайца) И сшила) НО! Но,моя хорошенькая и маленькая племяша вытянула зайке глаза(( Придется мне все лицо перешивать,но я пока не догадываюсь каким макаром

И еще,я купила сегодня на пробу два моточка пряжи Yarn Art Jeans. Я пока не богач в плане пряжи,мне пообещали попозже накупить всего) Но купила два любимых цвета-голубой и желтый. И сразу же начала вязать себе голубого зайку;) Уже голову связала.
Вязать этой пряжей мне понравилось,мягкая,плотная и цвета красивые.

А теперь пришел черед.. Мыслям!

Я пока новичок на блогерре) Надеюсь,буду развиваться,в планах-продавать свои изделия (правда пока не знаю как,пока набиваю руку). А чтобы достичь момента продаж-мне еще огогого сколько надо будет потрудиться!)
Так вот. Я начинаю находить просто нереально красивые и интересные блоги хендмейдеров.
Я восхищаюсь вашими работами! И заметила,что сейчас много так называемых "конфеток". Если честно,я очень стесняюсь в таких вещах участвовать:) Пока не доросла. Лучше пока буду наполнять блог своим рукоделием и прочим:) Думаю,что тоже устрою конфетку (когда-то в далеком будущем). Ну,это уже планы С:

Вот наверное и все,что я хотела написать,удачи и счастья вам!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий