среда, 19 июня 2013 г.

Ночные разговоры

Ночь.. Ночь-такая непонятная штуковина..

Днём-я обыкновенная лентяйка. Сплю до 12. Сижу в нойте постоянно и либо вяжу,либо плету еле-еле. Не хочу выходить на улицу,но если выйду-домой не хочу.

На завтра много планов-встаю в 10 (для меня это ранооо),убрать стол (про него чуточку попозже),сходить на почту и отправить письма (уже второй день себя заставляю) и встреть мою сестренку:)
А теперь... Про стол! Ооо,это целая история!
Мой стол-это сборище всего и вся. В основном он завален нитками/пряжей/фенечками/крючками. Потом-учебники,которые я не сдала за 8 класс (кстати,надо будет сходить и отдать учебники за 8 и взять комплект за 9). Ну и всякая дребедень типа:конверты,письма,бумажки,наушники,телефоны,карнадаши/ручки и вроде все) А хотя нет,постойте! НОУТБУК! Как я могла про него забыть? Я его обожаю:3 Я ждала его более семи  ЛЕТ! И дождалась прошлой осенью! Он у меня 17 с чем-то дюймов,на нем нереально круто смотреть сериальчики и фильмы. Он у меня быстро соображает,хранит кучууу полезных/не полезных фоток и картинок. И его обожаю!)

А сейчас,я пытаюсь понять где комар,играю в ФиРе в интересную игру и упарываюсь с Светой хД

Всем сладких снов и удачной ночи! Не проведите ее зря!

Комментариев нет:

Отправить комментарий